Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Рассматривается технология разработки программного продукта силами программистской бригады. Приведены и рассмотрены на практике основные элементы и этапы производственного процесса создания программного обеспечения.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Архитектура проекта Battleship
- Структура подсистем
- Блок симулятора (Simulator)
- Блок стратегий (Strategy)
- Описание взаимодействия блоков
- Инициализация
- Симуляция (такт симуляции)
- Присуждение победы.
- Протокол взаимодействия с GUI.
- Взаимодействие симулятора со стратегиями
- SDL система на целевом языке
- Запуск проекта
- Установка проекта.
- Запуск проекта.
- Подключение стратегии
- Отладка проекта
- Настройка конфигурации
- Подключение новой карты поля боя
- Изменение конфигурационного файла
- Настройка конфигурации
- MSC тестирование SDL системы
- Пример тестирования SDL системы.
- Конфигурационный файл.
- Процедура тестирования
- Тестовые процедуры.
- Спецификация требований в начальный момент времени
- Тестовые процедуры.
- Тестовые сценарии.
- Требования к алгоритму поведения стратегии
- Тестовые процедуры
- Пример тестирования SDL системы.
- Appendix A -- Описание мира симулятора
- A.1 Карта
- A.2 Типы и характеристики вооружения
- A.3 Корабли
- А.3.1. Типы кораблей и их характеристики
- А.3.2. Возможности кораблей за 1 такт
- А.3.3. Передвижение кораблей
- A.3.4 Ведение огня
- A.3.5 Обнаружение кораблей противника
- A.4 Столкновения
- A.4.1 Посадка на мель.
- A.4.2 Столкновение кораблей
- Appendix B -- Сигналы стратегии и симулятора
- Appendix C -- Форматы конфигурационных файлов
- C.1 Карта
- Appendix D -- Константы и типы данных
- Appendix E -- Пример кодогенерации
- Автоматическая генерация кода на основе SDL модели.
Usage statistics
Access count: 22
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |