Маркетинг: методические указания для выполнения контрольной работы: [для студентов заочной формы обучения всех факультетов] [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. торг.-экон. ин-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост.: Н. А. Козлова, Н. В. Маркина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,4 Мб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2011. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/pub/aids/met10-2011.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
20
|
0
|
3
|
0
|
23
|