Управление брендом [Электронный ресурс]: методические указания для изучения дисциплины [для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 100700.68 "Торговое дело", 800200.68 "Менеджмент", 100800.68 "Товароведение", 040100.68 "Социология" для изучения дисциплины "Управление брендом"] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Фак. торговли и экспертизы потреб. товаров, Каф. маркетинга и логистики ; сост. Т. Р. Тэор. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 206 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2012. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/pub/aids/met40-2012.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
18
|
0
|
4
|
0
|
22
|