Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "История маркетинговых коммуникаций"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Лекция №1. Основные этапы развития айдентики в мировой истории
- Лекция №2. Российский опыт становления айдентики
- Лекция №3. Истоки вербальной коммуникации
- Лекция №4. Устное рекламное творчество Средневековья
- Лекция №5. Вербальные формы маркетинговых коммуникаций в России XV– нач. XX в.
- Лекция №6. Модификация вербальных форм маркетинговых коммуникаций в эру профессионализма
- Лекция №7. Изобразительная реклама Античности
- Лекция №8. Особенности изобразительной рекламы Средневековья
- Лекция №9. Изобразительные жанры МК в Западной Европе XV–XIX вв.
- Лекция №10. История развития изобразительных жанров МК в России
- Лекция №11. Античные и Средневековые жанры наружной рекламы
- Лекция №12. Наружная реклама в Западной Европе XV– XIX вв.
- Лекция №13. История развития наружной рекламы в России
- Лекция №14. Наружная реклама эры профессионализма
- Лекция №15. Ярмарочный фольклор Античности и Средневековья
- Лекция №16. Ярмарочная деятельность в России IX–XVIII вв.
- Лекция №17. Выставочная деятельность Западной Европы и СССР XIX–XX вв.
- Лекция №18. Деятельность информационных бюро в Западной Европе XVI в.
- Лекция №19. История развития рекламных агентств Западной Европы, Японии и США
- Лекция №20. История развития отечественных рекламных агентств
Usage statistics
Access count: 19
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |