Details

Title: Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\3695

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
    • Перечень видов самостоятельной работы
    • Сроки выполнения самостоятельных работ
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Виды инструментов маркетинговых коммуникаций (МК)
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №2. Тема: Планирование маркетинговых коммуникаций
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №3. Тема: Реклама
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №4. Тема: Связи с общественностью
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №5. Тема: Синтетические инструменты МК
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №6. Тема: Инновации в МК
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №7. Тема: Разработка кампании ИМК
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №8. Тема: Подготовка курсовой работы
    • Задачи
    • Примерная тематика курсовых работ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Вопросы итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics