Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие 1. Тема: Потребители и потребности
- Практическое занятие 2. Тема 1.1. Потребители и потребности
- Практическое занятие 3. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
- Практическое занятие 4. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
- Практическое занятие 5. Тема 1.3. Маркетинговая среда
- Практическое занятие 6. Тема 2.1. Планирование и организация маркетинга
- Практическое занятие 7. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
- Практическое занятие 8. Тема 2.3. Бренд-менеджмент
- Практическое занятие 9. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
- Практическое занятие 10. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
- Практическое занятие 11. Тема 4.1. Товарная политика
- Практическое занятие 12. Тема 4.1. Товарная политика
- Практическое занятие 13. Тема 4.1. Товарная политика
- Практическое занятие 14. Тема 4.2. Ценовая политика
- Практическое занятие 15. Тема 4.3. Сбытовая политика
- Практическое занятие 16. Тема 4.4. Коммуникационная политика
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания
Usage statistics
Access count: 18
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |