Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинг"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
- Самостоятельная работа №2. Тема 1.1. Потребители и потребности
- Самостоятельная работа №3. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
- Самостоятельная работа №4. Тема 1.3. Маркетинговая среда
- Самостоятельная работа №5. Тема 2.1 Планирование и организация маркетинга
- Самостоятельная работа №6. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
- Самостоятельная работа №7. Тема 2.3. Бренд-менеджмент
- Самостоятельная работа №8. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
- Самостоятельная работа №9. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
- Самостоятельная работа №10. Тема 4.1. Товарная политика
- Самостоятельная работа №11. Тема 4.2. Ценовая политика
- Самостоятельная работа №12. Тема 4.3. Сбытовая политика
- Самостоятельная работа №13. Тема 4.4. Коммуникационная политика
- Самостоятельная работа №14
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |