Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания по проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине "МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие №1. Тема: «Сущность, основные понятия маркетингового управления фирмой»
- Практическое занятие №2. Тема: «Особенности формирования маркетинговой системы управления фирмой»
- Практическое занятие №3. Тема: «Информация в маркетинговом управлении фирмой»
- Практическое занятие №4. Тема: «Стратегическое маркетинговое управление организацией»
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |