Детальная информация

Название: Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\1159

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Интернет-маркетинг: с кем мы работаем»
  • Лекция №2-3. Тема: «Реклама в Интернете»
  • Лекция №4-5. Тема: ««Малые» формы рекламы в Интернете»
  • Лекция №6-7. Тема: «Медиапланирование в Интернете»
  • Лекция №8. Тема: «Анализ эффективности в интернет-маркетинге»

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика