Details

Title: Медиапланирование: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2404

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Медиапланирование"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1 (интерактивное занятие). Тема: «Анализ аудитории рекламной кампании»
  • Практические занятия №2-3 (интерактивное занятие). Тема: «Формулирование целей и задач медиаплана»
  • Практические занятия №4-5 (интерактивное занятие). Тема: «Выбор рекламоносителя»
  • Практические занятия №6-7 (интерактивное занятие). Тема: «Анализ специфики планирования в прессе»
  • Практические занятия №8-9 (интерактивное занятие). Тема: «Анализ специфики планирования транзитной рекламы»
  • Практические занятия №10 (интерактивное занятие). Тема: «Исследование аудитории интернет»

Usage statistics

stat Access count: 49
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics