Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Поведение потребителей"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Введение
- План лекции
- Содержание лекции
- 1. Цели, задачи и структура курса
- 2.* Поведение потребителей и система маркетинга
- 3. Значение изучения поведения потребителей для бизнеса
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №1.Тема: «Концептуальное и практическое значение изучения поведения потребителя»
- План лекции
- Содержание лекции
- 1. Поведение потребителей как социально-экономическая категория. Определение поведения потребителя. Уровни анализа поведения потребителя
- 2. Поведение потребителя как область академического исследования
- 3. Принципы, лежащие в основе представления о потребителе
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №2. Тема: «История изучения поведения потребителей»
- План лекции
- Содержание лекции
- 1. История изучения поведения потребителей
- 2. Позитивистская и постмодернистская парадигмы
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №3. Тема: «Модели потребительского поведения как алгоритм изучения поведения покупателей»
- План лекции
- Содержание лекции
- 1. Моделирование поведения потребителя на рынке и факторы ситуационного влияния на процесс решения о покупке
- 2. Различные подходы к моделированию поведения потребителей
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №4. Тема: «Факторы внешнего влияния на поведение потребителей»
- План лекции
- Содержание лекции
- 1. Культурные ценности и поведение потребителей
- 2. Социальные факторы: референтные группы, семья, социальные роли и статусы
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №5. Тема: «Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей»
- План лекции
- Содержание лекции
- 1. Личные факторы влияния на поведение потребителей
- 2. Психологические факторы: мотивация, восприятие, усвоение, убеждение и отношение
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №6. Тема: «Этапы принятия решения о покупке. Особенности принятия решения опокупке товара-новинки. Процесс принятия решения о покупке на деловом рынке. Фазы отраслевых закупок»
- План лекции
- Содержание лекции
- 1. Этапы принятия решения о покупке
- 1. Осознание проблемы (потребности)
- 2. Предпокупочный поиск вариантов
- 3. Предпокупочная оценка вариантов
- 4. Решение о покупке
- 5. Реакция на покупку
- 2. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки
- 3. Процесс принятия решения о покупке на деловом рынке
- 1. Этапы принятия решения о покупке
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №7. Тема: «Психология процесса принятия решения о покупке»
- План лекции
- Содержание лекции
- 1. Психологические основы принятия решения о покупке
- 2. Виды решений на основе уровня вовлеченности потребителей в процесс покупки: привычное решение, ограниченное решение, расширенное решение
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №8. Тема: «Взаимодействие продавца и покупателя»
- План лекции
- Содержание лекции
- 1. Психологические механизмы воздействия на покупателя (потребителя)
- 2. Удовлетворенность и лояльность потребителей
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
- Лекция №9.Тема: «Управление технологией продажи»
- План лекции
- Содержание лекции
- 1.Технологические и психологические инструменты влияния на поведение потребителей в местах продаж. Активные продажи
- 2. Мерчендайзинг
- 3. Консъюмеризм
- Вопросы для самоконтроля
- Список основной и дополнительной литературы
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |