Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие 1. Тема 1.1. Фазы коммуникации
- Практическое занятие 2. Тема 1.2. Планирование маркетинговых коммуникаций
- Практическое занятие 3. Тема 1.4. Оценка маркетинговых коммуникаций
- Практическое занятие 4. Тема 2.1. Паблик рилейшнз
- Практическое занятие 5. Тема 2.2. Реклама
- Практическое занятие 6. Тема 2.3. Стимулирование сбыта
- Практическое занятие 7. Тема 2.4. Личные продажи
- Практическое занятие 8. Тема 2.5. Прямой маркетинг
- Практическое занятие 9. Тема: «Подготовка персонала для выставочных мероприятий»
- Практическое занятие 10. Тема 2.7. Новые инструменты маркетинговых коммуникаций
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |