Детальная информация

Название: Маркетинговые коммуникации: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2318

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема 1.1. Фазы коммуникации
  • Практическое занятие 2. Тема 1.2. Планирование маркетинговых коммуникаций
  • Практическое занятие 3. Тема 1.4. Оценка маркетинговых коммуникаций
  • Практическое занятие 4. Тема 2.1. Паблик рилейшнз
  • Практическое занятие 5. Тема 2.2. Реклама
  • Практическое занятие 6. Тема 2.3. Стимулирование сбыта
  • Практическое занятие 7. Тема 2.4. Личные продажи
  • Практическое занятие 8. Тема 2.5. Прямой маркетинг
  • Практическое занятие 9. Тема: «Подготовка персонала для выставочных мероприятий»
  • Практическое занятие 10. Тема 2.7. Новые инструменты маркетинговых коммуникаций

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика