Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Основы брендинга"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие 1. Тематическая дискуссия: Обзор и обсуждение основных ошибок брендинга
- Алгоритм проведения занятия
- Практическое занятие 2. Технология разработки нового бренда. Разговор заказчика и разработчика на одном языке
- Алгоритм проведения занятия
- Практическое занятие 3. Анализ стратегий развития брендов на конкретных примерах. Анализ кейсов «История падения «Державы», «Бренд брендом вышибают»
- Алгоритм проведения занятия
- Практическое занятие 4. Проблемный семинар: Разработка организационной структуры с учетом роли каждого уровня в реализации управления брендом
- Алгоритм проведения занятия
- Практическое занятие 5. Кейс: «Оценка марочного капитала на конкретном примере»
- Алгоритм проведения занятия
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания
Usage statistics
Access count: 16
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |