Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие №1. Тема: «Выбор метода исследования»
- Практическое занятие №2. Тема: «Формирование выборки»
- Практическое занятие №3. Тема: «Разработка рабочих документов»
- Практическое занятие №4.Тема: «Разработка проекта маркетингового исследования»
- Практическое занятие №5. Тема: «Сбор и анализ данных»
- Практическое занятие №6. Тема: «Выбор метода наблюдения и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №7. Тема: «Выбор метода опроса и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №8. Тема: «Выбор модели эксперимента и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №9. Тема: «Практика применения панельных исследований»
- Практическое занятие №10. Тема: «Проведение анализа вторичных данных в условиях России»
- Приложение 1. Пример инструкции интервьюеру
- Приложение 2. Пример заполнения итогового бланка структурированного наблюдения
- Приложение 3. Пример дневника неструктурированного наблюдения
- Приложение 4. ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ФОКУС-ГРУППЫ (подробный вариант)
- Приложение 5. Практические рекомендации модератору
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |