Детальная информация

Название: Психология общения: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100801 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\4540

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине
  • Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»
  • Санкт-Петербург 2013г.
  • Содержание
  • Стратегии, тактики, виды общения 6 Практическое занятие№2 Тема 1.3.Позиции в общении 10
  • Оценка ответов: 14 Практическое занятие №4 Тема 3.5. Стереотипы общения. Самоподача. 16
  • Примерные вопросы к зачету 21
  • Пояснительная записка
  • уметь:
  • Правила оформления практической работы
  • Тематический план практических работ
  • Практическое занятие № 1
  • Задание 1. Проверьте свои организаторские и коммуникативные особенности по тесту КОС.
  • Опросник
  • Обработка результатов
  • Дешифратор
  • Кх Ох
  • Анализ результатов
  • Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей
  • Задание 2.Проанализируйте способы передачи получения информации от различных источников (родные, друзья, сотрудники, СМИ). Какие вы предъявляете требования к себе и другим людям при передаче информации?
  • Задание 1. Выполните тест «Три Я» и определите, какая позиция - Родителя, Взрослого или Ребенка для вас является ведущей.
  • Инструкция к тесту:
  • Ключ к Тесту Трансактный анализ Э. Берна (Тест ребенок, взрослый, родитель). Ролевые позиции в межличностных отношениях по Э. Берну
  • II (состояние ''взрослый''): 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20.
  • Задание 2.Проанализируйте свои социальные роли (сын, дочь, гражданин, студент и т.д.), права и обязанности, которые с ними связаны, реализуемые ожидания свои и окружающих. Для наглядности заполните таблицу 1.
  • Если у вас нет противоречий в содержании выполняемой социальной роли, то вы
  • Практическое занятие№3
  • Задание 1. Определите уровень своей общительности (тест В.Ф. Ряховского). Ответьте на вопросы опросника. Варианты ответов: да, нет, иногда.
  • Оценка ответов:
  • Задание 2.Напишите 7-10 качеств «приятного собеседника» и оцените себя по этим качествам по 10-балльной системе. Попросите ваших знакомых оценить вас по выписанным качествам. Сравните вши представления о себе с мнением других
  • Тема 3.5. Стереотипы общения. Самоподача.
  • Задание 2. Психологические условия и способы предупреждения ошибок межличностного восприятия
  • Практическое занятие №5
  • Задание 1: Диагностика уровня устойчивости к конфликтам
  • Обработка и интерпретация теста.
  • Задание 2. Вспомните какой-нибудь конфликт, который был у вас недавно, оцените эффективность его разрешения и попробуйте найти другое решение из данного конфликта. Заполните таблицу.
  • Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
  • Дополнительная

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика