Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
- Методические указания к практическим занятиям по дисциплине
- Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»
- Санкт-Петербург 2013г.
- Содержание
- Стратегии, тактики, виды общения 6 Практическое занятие№2 Тема 1.3.Позиции в общении 10
- Оценка ответов: 14 Практическое занятие №4 Тема 3.5. Стереотипы общения. Самоподача. 16
- Примерные вопросы к зачету 21
- Пояснительная записка
- уметь:
- Правила оформления практической работы
- Тематический план практических работ
- Практическое занятие № 1
- Задание 1. Проверьте свои организаторские и коммуникативные особенности по тесту КОС.
- Опросник
- Обработка результатов
- Дешифратор
- Кх Ох
- Анализ результатов
- Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей
- Задание 2.Проанализируйте способы передачи получения информации от различных источников (родные, друзья, сотрудники, СМИ). Какие вы предъявляете требования к себе и другим людям при передаче информации?
- Задание 1. Выполните тест «Три Я» и определите, какая позиция - Родителя, Взрослого или Ребенка для вас является ведущей.
- Инструкция к тесту:
- Ключ к Тесту Трансактный анализ Э. Берна (Тест ребенок, взрослый, родитель). Ролевые позиции в межличностных отношениях по Э. Берну
- II (состояние ''взрослый''): 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20.
- Задание 2.Проанализируйте свои социальные роли (сын, дочь, гражданин, студент и т.д.), права и обязанности, которые с ними связаны, реализуемые ожидания свои и окружающих. Для наглядности заполните таблицу 1.
- Если у вас нет противоречий в содержании выполняемой социальной роли, то вы
- Практическое занятие№3
- Задание 1. Определите уровень своей общительности (тест В.Ф. Ряховского). Ответьте на вопросы опросника. Варианты ответов: да, нет, иногда.
- Оценка ответов:
- Задание 2.Напишите 7-10 качеств «приятного собеседника» и оцените себя по этим качествам по 10-балльной системе. Попросите ваших знакомых оценить вас по выписанным качествам. Сравните вши представления о себе с мнением других
- Тема 3.5. Стереотипы общения. Самоподача.
- Задание 2. Психологические условия и способы предупреждения ошибок межличностного восприятия
- Практическое занятие №5
- Задание 1: Диагностика уровня устойчивости к конфликтам
- Обработка и интерпретация теста.
- Задание 2. Вспомните какой-нибудь конфликт, который был у вас недавно, оцените эффективность его разрешения и попробуйте найти другое решение из данного конфликта. Заполните таблицу.
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
- Дополнительная
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |