Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание учебного курса
- Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
- Тема 1. 1. Концепция мерчендайзинга.
- Основные группы правил мерчендайзинга: - эффективность запасов, эффективность расположения, эффективность презентации, восприятия и комфорта. Основные показатели по минимальному набору ассортиментных позиций. Методы мерчендайзинга: (анализ и планирование продаж, улучшение сервиса для розничных торговцев, наблюдение и учет особенностей магазина, грамотная организация места продажи товара, проведение специальных акций в магазинах ) Использование категорийного мерчендайзинга.
- Тема 1. 3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
- Тема 1. 1. Концепция мерчендайзинга.
- Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
- Методические указания по самостоятельному изучению студентами дисциплины «МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ»
- СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка
- Содержание учебного курса
- Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
- Тема1.1. Концепция мерчендайзинга
- Тема 1.2. Основные составляющие мерчендайзинга. Принципы, функции
- Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
- Тема 1.4. Мерчендайзинговый подход в создании атмосферы магазина
- Раздел II. Технология розничной торговли
- Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
- Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
- Тема 2.3. Продажа товаров в розничной торговой сети
- Раздел III. Торговая реклама
- Тема 3.1. Рекламная деятельность в магазине
- Тема 3.2. Психологическое воздействие рекламы
- Перечень вопросов, рекомендуемых для подготовки к зачету
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |