Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Курс лекций по дисциплине "Международный менеджмент"
- Раздел 1. Введение в международный менеджмент
- 1.1. Международный бизнес в сфере торговли и периодизация его развития
- 1.2. Сущность и особенности становления международного менеджмента
- 1.3. Международный менеджмент как инструмент достижения конкурентоспособности на мировом рынке
- 1.4. Понятие международной компании и эволюция перехода национальной компании в статус международной
- Раздел 2. Методология международного менеджмента
- 2.1. Специфика и особенности стратегического планирования в международной фирме
- 2.2 Управление стратегическим планированием в международной компании
- 2.3 Формы организации и организационно-правовые формы международного бизнеса
- 2.4 Определение национальности ТНК
- 2.5 Международные стратегические альянсы
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |