Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Курс лекций по дисциплине "Комплексное управление качеством"
- 1.КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ЕЕ РОЛЬ ВОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
- 1.1. Сущность и содержание концепции комплексного управления качеством
- 1.2. Основные принципы Всеобщего управления качеством
- 1. Принцип ориентации организации на заказчика
- 2. Принцип формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками
- 3. Принцип обеспечения ведущей роли руководства
- 4. Принцип вовлеченности сотрудников
- 5. Принцип использования процессного подхода
- 6. Принцип использования системного подхода
- 7. Принцип постоянного улучшения (совершенствования)
- 8. Принцип принятия решений на основе фактов
- 9. Принцип минимизации потерь, связанных с некачественной работой
- 2. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
- 2.1.Основные этапы развития концепции управления качеством
- 2.2. Всеобщее управление качеством в современный период
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |