Детальная информация

Название Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – С. 159-166
Авторы Иванова Полина Олеговна
Организация Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2015
Коллекция Общая коллекция
Тематика Информационные технологии; высшее образование; виртуальные среды обучения; система управления курсами; LMS Moodle; платформа виртуального обучения
УДК 004(045)
ББК 74.484.026.8
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.5862/JHSS.220.19
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28633
Дата создания записи 19.10.2015

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (406 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассмотрены особенности работы в виртуальной среде обучения Moodle, элементы обучающих курсов в ней. Представлен анализ как положительных, так и отрицательных отзывов студентов и преподавателей о работе в данной среде обучения. Рассмотрены интерактивные элементы среды обучения, описано отношение студентов к ее различным элементам. Исследуются способы и возможности использования Moodle с разных электронных устройств, анализируется частота использования этих устройств. Дан анализ появления отрицательных отзывов о работе студентов и преподавателей в системе. Разбираются методы контроля в среде Moodle, тестирования, собственные методы контроля, разработанные кафедрой английского языка для физико-математических направлений. Рассмотрены пути улучшения работы в системе обучения.

The article is dedicated to the Moodle system of e-learning, specifics of working in this system, elements of educational cources in the Moodle system.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 696 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика