Разработка стратегии развития предприятия работающего в сфере ритейла. Анализ рынка розничной торговли: рассмотрение общих характеристик рынка, анализ основных направлений и перспективных ниш рынка. Финансовый анализ организации, а именно: анализ устойчивости, анализ рентабельности. Рассмотрение тонкостей в разработке эффективной стратегии организации, таких как выбор стратегии исходя из анализа внешней среды, проведение анализов и рассмотрение последующих рекомендаций. Рассмотрение технических тонкостей развития организации, таких как покупка оборудования, программного обеспечения и обучение персонала. Приведен расчет эффективности введения СТМ (Собственной торговой марки). Приведена оценка эффективности программ по повышению лояльности покупателей. Произведена оценка эффективности программы увеличения числа дилеров в торговой сети и создание выгодных условий сотрудничества. Произведен расчет инвестиционных затрат и расчет текущих затрат. Произведен расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли с выявлением лучшего варианта.