Детальная информация

Название: Система управления автономным движением транспортного средства с активно трансформируемой рамой // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Информатика. Телекоммуникации. Управление: научное издание. – 2017. –
Авторы: Харузин Сергей Вадимович; Иванов Александр Александрович; Шмаков Олег Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. ЦНИИ РТК
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Радиоэлектроника; Искусственный интеллект. Экспертные системы; ситуационное управление; автономные движения транспорта; системы управления движением; трансформируемые рамы (транспорт); вездеходы; мобильные роботы; управление роботами; vehicle; autonomous traffic; system traffic control; transformable frame (transport); rover; mobile robots; situational management
УДК: 004.8
ББК: 32.813
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JCSTCS.10202
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\50220

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предложена структура системы управления автономным движением шестиколёсной повозки с активно трансформируемой рамой по поверхности с недетерминированным рельефом. Разработаны алгоритмы управления движением при преодолении произвольной последовательности препятствий типа эскарп, ров и спуск. Структура и алгоритмы управления реализованы в комплексной компьютерной модели системы управления и динамики повозки. Результаты моделирования подтверждают работоспособность и эффективность предложенных структурных и алгоритмических решений.

In this paper we suggest a structure of autonomous control system for a sixwheeled vehicle with an actively transformable frame. A control system of the suggested structure allows the vehicle to move effectively on uneven terrain. Furthermore, we describe algorithms for control of vehicle configuration while it overcomes a random sequence of obstacles belonging to three classes: step, canal and descent from step. These algorithms utilize information about the instant configuration of the vehicle provided by proprioceptive sensors and the predicted height of the obstacle and range from it provided by exterioceptive sensors. Therefore, the algorithms switch vehicle movement modes depend on the instant situation in which it is involved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 516
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика