Детальная информация

Название: Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. Green marketing as a positive driver toward business sustainability
Другие авторы: Naidoo Vannie; Verma Rahul
Коллекция: Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика: Green marketing — Case studies.; Green marketing.; EBSCO eBooks
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: on1106536271

Разрешенные действия:

pdf/2177555.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2177555.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

"This book examines the various facets of green marketing and the opportunities and challenges it presents to marketers and society"--.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Title Page
  • Copyright Page
  • Book Series
  • Editorial Advisory Board
  • Table of Contents
  • Detailed Table of Contents
  • Foreword
  • Preface
  • Acknowledgment
  • Chapter 1: Antecedents of Green Consumerism
  • Chapter 2: The Green Consumer Behavior
  • Chapter 3: Green but How Green?
  • Chapter 4: Green Consumer Behavior and Its Implications on Brand Marketing Strategy
  • Chapter 5: Effect of Consumer Green Behavior Perspective on Green Unwavering Across Various Retail Configurations
  • Chapter 6: Consumer Behavior
  • Chapter 7: Role of Internal and External Values on Green Purchase
  • Chapter 8: Analyzing the Impact of Green Marketing Strategies on the Financial and Non-Financial Performance of Organizations
  • Chapter 9: Greenwashing as Influencing Factor to Brand Switching Behavior Among Generation Y in the Social Media Age
  • Chapter 10: Eco-Labels
  • Chapter 11: Sustainable Value Chains
  • Compilation of References
  • About the Contributors
  • Index

Статистика использования

pdf/2177555.pdf

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

epub/2177555.epub

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика