Детальная информация

Название: Advances in business strategy and competitive advantage. Ethical consumerism and comparative studies across different cultures: emerging research and opportunities
Другие авторы: Al-A'Ali Ebtihaj Ahmad; Masmoudi Meryem
Организация: IGI Global,
Коллекция: Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика: Consumption (Economics); Social responsibility of business.; Customer relations.; EBSCO eBooks
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: on1119702406

Разрешенные действия:

pdf/2244888.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2244888.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

"This book examines ethical consumerism in business"--.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Title Page
  • Copyright Page
  • Book Series
  • Editorial Advisory Board
  • Table of Contents
  • Foreword
  • Preface
  • Acknowledgment
  • Chapter 1: Ethical Consumerism in Kingdom of Bahrain
  • Chapter 2: Anti-Money Laundering Practices and Ethical Consumerism
  • Chapter 3: Ethical Consumerism in Financial Institutions
  • Chapter 4: The Role of Auditing Firms in Promoting Ethical Consumerism
  • Chapter 5: Ethical Programs for Patients in Bahrain
  • Chapter 6: Ethical Green Consumerism of Energy in Bahrain
  • Chapter 7: Fair Trade and Ethical Consumerism
  • Chapter 8: The Effect of Demographic Factors of Consumers Online Shopping Behavior in a GCC University
  • Chapter 9: The Implications of Unethical and Illegal Behavior in the World of E-Commerce
  • Related Readings
  • About the Contributors
  • Index

Статистика использования

pdf/2244888.pdf

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

epub/2244888.epub

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика