Детальная информация

Название: Международный маркетинг: учебник. — 4-е изд., стер.
Авторы: Моргунов В. И.; Моргунов С. В.
Выходные сведения: Москва: Дашков и К°, 2020
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: экономика; международный маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.5-32я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000495796

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебнике раскрывается сущность международного маркетинга, характеризуются маркетинговые исследования международных рынков, рассматриваются вопросы ценообразования, формы и методы выхода на международный рынок. Особое внимание уделено вопросам маркетинговых стратегий на международном рынке и правовому сопровождению международных коммерческих сделок.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также всех интересующихся современным международным маркетингом.

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика