Детальная информация

Название: Основы маркетинга: учебник
Авторы: Шульц Эдуард Эдуардович
Организация: Московский государственный лингвистический университет
Выходные сведения: Москва: Проспект, 2022
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: TEMP-424

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело - практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика