Детальная информация

Название: Событийный маркетинг: учебное пособие для вузов. — 2-е изд.
Авторы: Красовская Надежда Викторовна
Выходные сведения: Москва: Юрайт, 2023
Коллекция: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика: Маркетинг; Экономические науки; Ивент-маркетинг; Событийный маркетинг
УДК: 339.138(075.8)
ББК: У291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: TEMP-821

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии подробно рассмотрены основные вопросы курса: введение в событийный маркетинг, сущность и классификация событий, субъекты ивент-индустрии, инструменты событийного маркетинга, MICE-индустрия, планирование, продвижение и оценка эффективности события. Каждую главу завершают вопросы для самопроверки. Пособие также включает практикум, задания для контроля знаний, глоссарий, список рекомендуемой литературы и приложения. Предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения.

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика