Strategies in e-business: positioning and social networking in online markets [Электронный ресурс] / ed.: Ignacio Gil-Pechuán, Daniel Palacios-Marqués, Marta Peris Peris-Ortiz, Eduardo Vendrell, Cesar Ferri-Ramirez. — Boston, MA: Springer, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4614-8184-3>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
3
|
3
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
9
|
9
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
13
|
13
|