Rizomyliotis, Ioannis. Business-to-Business marketing communications:
value and efficiency considerations in recessionary times [Электронный ресурс] / Ioannis Rizomyliotis, Kleopatra Konstantoulaki, Ioannis Kostopoulos. — Cham: Palgrave Macmillan, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-58783-7>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Год 2022
|
0
|
0
|
0
|
6
|
6
|
Год 2023
|
0
|
0
|
0
|
11
|
11
|
Год 2024
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
20
|
20
|