Details

Title Маркетинг в социальной сфере: учебно-методический комплекс
Creators Захарова И. Б.
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint СПб., 2007
Collection Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects социальный маркетинг; маркетинговые исследования
LBC 65.290-2я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Record key RU\SPSTU\edoc\13606
Record create date 4/3/2007

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В учебном пособии рассматривается роль социального маркетинга в экономическом развитии страны, а также важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям социальной сферы.Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплину «маркетинг в социальной сфере», а также предпринимателям, маркетологам и другим специалистам.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 45 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics