Details

Title Оптимизация партнерской сети предприятий при освоении новой продукции // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. –
Creators Глухов Владимир Викторович; Пашоликов Максим Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection Общая коллекция
Subjects Мезоэкономика; Экономика; импортозамещение; интеграционный потенциал; партнерские сети предприятий; освоение новой продукции; себестоимость продукции; организационно-экономические задачи; resnametable enterprises; import substitution; integration potential; affiliate network companies; development new products; cost goods; разномаштабные предприятия; organizational-economic problems
UDC 334
LBC 65.012.2
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18721/JE.10312
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52011
Record create date 3/12/2018

Allowed Actions

Read Download (236 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Рассмотрены задачи подготовительного периода при освоении новой продукции – выбор основного исполнителя, проектирование изделия, разукрупнение изделия, определение исполнителя отдельных блоков и деталей, организация взаимодействия соисполнителей, а также организационно-экономические задачи – выбор формы взаимодействия соисполнителей, оценка вклада каждого из участников, построение схемы мотивации участников, обеспечение минимизации времени подготовки производства, организация выпуска изделий.

The objectives of the preparatory period in the development of new products – selection of main contractor, design products, unbundling of products, by determination of separate units and details, the organization of cooperation and organizational-economic problems – choice of form of cooperation, assessment of the contribution of each participant, the mapping of the motivation of participants, minimize the time of preparation of production, organization of production.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 342 
Last 30 days: 6

Detailed usage statistics