Details
Title | Интеграционная функция университетов в концепции инновационной экономики России: научный доклад: 38.06.01 |
---|---|
Creators | Кобичева Александра Максимовна |
Scientific adviser | Харламова Татьяна Львовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Subjects | университеты; инновации; экономика России |
LBC | 65.290.2-551 |
Document type | Scientific report |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Graduate student |
Speciality code (FGOS) | 38.06.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/va18-41 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60033 |
Record create date | 12/25/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В настоящий момент эффективное взаимодействие между высшими школами и бизнес-средой не выстроено в России, что, несомненно, препятствует переходу страны на новый этап развития общества и не позволяет догнать развитые страны в области инновационных технологий. Мы определили основной фактор, препятствующий развитию сотрудничества между университетами и бизнесом, что объясняется главным образом недооценкой университетского фактора среди высокотехнологичных компаний. В научном докладе мы предложили новую модель взаимодействия для субъектов инновационного процесса (университетов, бизнеса, правительства) на основе модели тройной спирали Лейдесдорфа, реализация которой возможна, если университеты выполняют свою интеграционную функцию. Во многих развитых странах университеты уже полностью выполняют эту функцию, что делает несоизмеримый вклад в развитие национальной экономики. Интеграционная функция университетов может интерпретироваться как поток знаний, созданных и должным образом поддерживаемых усилиями университетов посредством координации деятельности всех участников. Таким образом, благодаря интеграционной функции университетов, наиболее благоприятная среда для внедрения инновационной деятельности в целом и статус высших учебных заведений возрастает. Мы также разработали методологию, позволяющую выбрать наиболее приоритетные исследования при переходе от регионального уровня к уровню округов и от окружного до национального уровня, благодаря чему можно повысить эффективность предлагаемой модели взаимодействия. Эта методология основана на мультипликативном методе анализа иерархий и может использоваться при выборе из двух или более проектов .
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0