Details

Title Интеграционная функция университетов в концепции инновационной экономики России: научный доклад: 38.06.01
Creators Кобичева Александра Максимовна
Scientific adviser Харламова Татьяна Львовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects университеты; инновации; экономика России
LBC 65.290.2-551
Document type Scientific report
File type PDF
Language Russian
Level of education Graduate student
Speciality code (FGOS) 38.06.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/va18-41
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60033
Record create date 12/25/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В настоящий момент эффективное взаимодействие между высшими школами и бизнес-средой не выстроено в России, что, несомненно, препятствует переходу страны на новый этап развития общества и не позволяет догнать развитые страны в области инновационных технологий. Мы определили основной фактор, препятствующий развитию сотрудничества между университетами и бизнесом, что объясняется главным образом недооценкой университетского фактора среди высокотехнологичных компаний. В научном докладе мы предложили новую модель взаимодействия для субъектов инновационного процесса (университетов, бизнеса, правительства) на основе модели тройной спирали Лейдесдорфа, реализация которой возможна, если университеты выполняют свою интеграционную функцию. Во многих развитых странах университеты уже полностью выполняют эту функцию, что делает несоизмеримый вклад в развитие национальной экономики. Интеграционная функция университетов может интерпретироваться как поток знаний, созданных и должным образом поддерживаемых усилиями университетов посредством координации деятельности всех участников. Таким образом, благодаря интеграционной функции университетов, наиболее благоприятная среда для внедрения инновационной деятельности в целом и статус высших учебных заведений возрастает. Мы также разработали методологию, позволяющую выбрать наиболее приоритетные исследования при переходе от регионального уровня к уровню округов и от окружного до национального уровня, благодаря чему можно повысить эффективность предлагаемой модели взаимодействия. Эта методология основана на мультипликативном методе анализа иерархий и может использоваться при выборе из двух или более проектов .

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics