Details

Title: Реинжиниринг бизнес-процесса взаимодействия сотрудников путем создания интернет-портала: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_01 «Управление качеством»
Creators: Кабешова Елизавета Алексеевна
Scientific adviser: Кожанова Юлия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Master graduation qualification work
File type: Other
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Rights: Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\26811

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода реинжиниринга бизнес-процесса взаимодействия сотрудников путем создания интернет-портала. Даны общие понятия реинжиниринга организации. Проведен анализ систем прототипов. Разработана конкретная программная реализация интернет-портала, которая предоставляет все нужные инструменты взаимодействия сотрудникам компании. Созданное приложение внедрено в работу компании и отвечает современным представлениям о функциональности.

The following work is dedicated to the essence of business reengineering process approach. The general concepts and classification of business process reengineering are given. System-prototypes are analyzed. Was developed a specific program implementation of internet portal, which provides all necessary tools to the employees. Created application is introduced into the company and meets all criteria of functionality.