Details

Title: Реклама в телевизионной программе: учебное пособие. — 3-е изд., стер.
Creators: Ушанов П. В.
Imprint: Москва: ФЛИНТА, 2017
Collection: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects: средства массовой информации; журналистика; телевидение; реклама; учебники и пособия для вузов
LBC: 76.032.6я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: BIBLIOCLUB\0000363648

Allowed Actions: View

Annotation

В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».

Usage statistics

stat Access count: 64
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics