Details

Title: Маркетинговые исследования: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп.
Creators: Божук Светлана Геннадьевна
Imprint: Москва: Юрайт, 2023
Collection: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects: экономика; маркетинг; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.31я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\edu\4027

Allowed Actions: View

Annotation

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Usage statistics

stat Access count: 46
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics