Details

Title: Международный маркетинг: учебник для вузов
Creators: Диденко Николай Иванович; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Imprint: Москва: Юрайт, 2023
Collection: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects: международный маркетинг; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.428-32я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\edu\4083

Allowed Actions: View

Annotation

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics