Details

Title: Интернет-маркетинг: учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп.
Creators: Артемьева Ольга Александровна; Жильцов Денис Анатольевич; Карпова Светлана Васильевна; Поляков Владимир Александрович; Рожков Илья Вячеславович; Жильцова Ольга Николаевна
Imprint: Москва: Юрайт, 2023
Collection: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects: интернет-маркетинг; маркетинг; Интернет; экономика организации
LBC: 65.290-32я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\edu\4069

Allowed Actions: View

Annotation

В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Учебник соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для бакалавров, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.

Usage statistics

stat Access count: 76
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics