Лебедев, А.В. Определение заказвыигрывающих факторов при формировании маркетинговой стратегии на основе конкурентного бенчмаркетинга [Электронный ресурс] / А.В. Лебедев, В.И. Маслов. — (Секция "Управление конструкторскими и технологическими инновациями"). — Электрон. текстовые дан.(1 файл: 85,2 Kb) // Материалы...27 ноября - 2 декабря 2000 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный технический университет. Межвузовская научная конференция, Неделя науки (29; 2000; Санкт-Петербург); Совет СПбГТУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. – СПб. – 2001. – Механико-машиностроительный факультет и факультет технологии и исследования материалов [компьютерный файл]. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/000322.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
12
|
0
|
11
|
0
|
23
|
Year 2013
|
35
|
0
|
21
|
0
|
56
|
Year 2014
|
51
|
0
|
20
|
0
|
71
|
Year 2015
|
49
|
0
|
47
|
0
|
96
|
Year 2016
|
22
|
0
|
8
|
0
|
30
|
Year 2017
|
20
|
0
|
12
|
0
|
32
|
Year 2018
|
14
|
0
|
18
|
0
|
32
|
Year 2019
|
18
|
0
|
17
|
0
|
35
|
Year 2020
|
20
|
0
|
17
|
0
|
37
|
Year 2021
|
11
|
0
|
26
|
0
|
37
|
Year 2022
|
31
|
0
|
21
|
0
|
52
|
Year 2023
|
28
|
0
|
35
|
0
|
63
|
Year 2024
|
10
|
0
|
14
|
0
|
24
|
Total
|
321
|
0
|
267
|
0
|
588
|