Статистика использования

Мошняков, Д.А. Брэнд-маркетинг в России: состояние и перспективы [Электронный ресурс] / Д.А. Мошняков, О.Ю. Скрипина. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 85,5Кб) // Материалы...25-30 ноября 2002 года [Электронный ресурс] / Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под ред. В.В. Глухова. — СПб., 2003. – Международная высшая школа управления [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/003808.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2012 17 0 14 0 31
Год 2013 52 0 18 0 70
Год 2014 57 0 23 0 80
Год 2015 52 0 30 0 82
Год 2016 31 0 39 0 70
Год 2017 24 0 41 0 65
Год 2018 24 0 37 0 61
Год 2019 10 0 27 0 37
Год 2020 25 0 15 0 40
Год 2021 20 0 47 0 67
Год 2022 43 0 36 0 79
Год 2023 24 0 33 0 57
Год 2024 6 0 22 0 28
Всего 385 0 382 0 767