Мошняков, Д.А. Брэнд-маркетинг в России: состояние и перспективы [Электронный ресурс] / Д.А. Мошняков, О.Ю. Скрипина. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 85,5Кб) // Материалы...25-30 ноября 2002 года [Электронный ресурс] / Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под ред. В.В. Глухова. — СПб., 2003. – Международная высшая школа управления [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/003808.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
17
|
0
|
14
|
0
|
31
|
Year 2013
|
52
|
0
|
18
|
0
|
70
|
Year 2014
|
57
|
0
|
23
|
0
|
80
|
Year 2015
|
52
|
0
|
30
|
0
|
82
|
Year 2016
|
31
|
0
|
39
|
0
|
70
|
Year 2017
|
24
|
0
|
41
|
0
|
65
|
Year 2018
|
24
|
0
|
37
|
0
|
61
|
Year 2019
|
10
|
0
|
27
|
0
|
37
|
Year 2020
|
25
|
0
|
15
|
0
|
40
|
Year 2021
|
20
|
0
|
47
|
0
|
67
|
Year 2022
|
43
|
0
|
36
|
0
|
79
|
Year 2023
|
24
|
0
|
33
|
0
|
57
|
Year 2024
|
7
|
0
|
24
|
0
|
31
|
Total
|
386
|
0
|
384
|
0
|
770
|