Usage statistics

Мошняков, Д.А. Брэнд-маркетинг в России: состояние и перспективы [Электронный ресурс] / Д.А. Мошняков, О.Ю. Скрипина. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 85,5Кб) // Материалы...25-30 ноября 2002 года [Электронный ресурс] / Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под ред. В.В. Глухова. — СПб., 2003. – Международная высшая школа управления [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/003808.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 17 0 14 0 31
Year 2013 52 0 18 0 70
Year 2014 57 0 23 0 80
Year 2015 52 0 30 0 82
Year 2016 31 0 39 0 70
Year 2017 24 0 41 0 65
Year 2018 24 0 37 0 61
Year 2019 10 0 27 0 37
Year 2020 25 0 15 0 40
Year 2021 20 0 47 0 67
Year 2022 43 0 36 0 79
Year 2023 24 0 33 0 57
Year 2024 7 0 24 0 31
Total 386 0 384 0 770