Usage statistics

Лобынцева, Н.А. Возможность использования совместного брендинга в условиях российского рынка [Электронный ресурс] / Н.А. Лобынцева, Т.С. Лебедева. — (Секция "Экономика и менеджмент в машиностроении"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 101 КБ) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Факультет экономики и менеджмента. Институт инноватики [Электронный ресурс]. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004741.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 22 0 18 0 40
Year 2013 45 0 25 0 70
Year 2014 73 0 27 0 100
Year 2015 79 0 27 0 106
Year 2016 76 0 44 0 120
Year 2017 42 0 55 0 97
Year 2018 52 0 87 0 139
Year 2019 20 0 108 0 128
Year 2020 24 0 44 0 68
Year 2021 29 0 30 0 59
Year 2022 25 0 25 0 50
Year 2023 28 0 40 0 68
Year 2024 12 0 32 0 44
Total 527 0 562 0 1,089