Лобынцева, Н.А. Возможность использования совместного брендинга в условиях российского рынка [Электронный ресурс] / Н.А. Лобынцева, Т.С. Лебедева. — (Секция "Экономика и менеджмент в машиностроении"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 101 КБ) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Факультет экономики и менеджмента. Институт инноватики [Электронный ресурс]. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004741.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
22
|
0
|
18
|
0
|
40
|
Year 2013
|
45
|
0
|
25
|
0
|
70
|
Year 2014
|
73
|
0
|
27
|
0
|
100
|
Year 2015
|
79
|
0
|
27
|
0
|
106
|
Year 2016
|
76
|
0
|
44
|
0
|
120
|
Year 2017
|
42
|
0
|
55
|
0
|
97
|
Year 2018
|
52
|
0
|
87
|
0
|
139
|
Year 2019
|
20
|
0
|
108
|
0
|
128
|
Year 2020
|
24
|
0
|
44
|
0
|
68
|
Year 2021
|
29
|
0
|
30
|
0
|
59
|
Year 2022
|
25
|
0
|
25
|
0
|
50
|
Year 2023
|
28
|
0
|
40
|
0
|
68
|
Year 2024
|
12
|
0
|
32
|
0
|
44
|
Total
|
527
|
0
|
562
|
0
|
1,089
|