Usage statistics

Железняк, А.Г. Культурно-психологические факторы страны при планировании рекламной компании [Электронный ресурс] / А.Г. Железняк, Л.Г. Окорокова. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 97,4 Кб) // Материалы... 29 ноября- 4 декабря 2004 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (33; 2004; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. – Санкт-Петербург. – 2005. – Международная высшая школа управления [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации 2005. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/006133.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 19 0 19 0 38
Year 2013 58 0 39 0 97
Year 2014 100 0 36 0 136
Year 2015 76 0 39 0 115
Year 2016 77 0 50 0 127
Year 2017 45 0 24 0 69
Year 2018 54 0 50 0 104
Year 2019 19 0 27 0 46
Year 2020 28 0 21 0 49
Year 2021 34 0 38 0 72
Year 2022 31 0 42 0 73
Year 2023 33 0 38 0 71
Year 2024 17 0 40 0 57
Total 591 0 463 0 1,054