Железняк, А.Г. Культурно-психологические факторы страны при планировании рекламной компании [Электронный ресурс] / А.Г. Железняк, Л.Г. Окорокова. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 97,4 Кб) // Материалы... 29 ноября- 4 декабря 2004 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (33; 2004; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. – Санкт-Петербург. – 2005. – Международная высшая школа управления [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации 2005. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/006133.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
19
|
0
|
19
|
0
|
38
|
Year 2013
|
58
|
0
|
39
|
0
|
97
|
Year 2014
|
100
|
0
|
36
|
0
|
136
|
Year 2015
|
76
|
0
|
39
|
0
|
115
|
Year 2016
|
77
|
0
|
50
|
0
|
127
|
Year 2017
|
45
|
0
|
24
|
0
|
69
|
Year 2018
|
54
|
0
|
50
|
0
|
104
|
Year 2019
|
19
|
0
|
27
|
0
|
46
|
Year 2020
|
28
|
0
|
21
|
0
|
49
|
Year 2021
|
34
|
0
|
38
|
0
|
72
|
Year 2022
|
31
|
0
|
42
|
0
|
73
|
Year 2023
|
33
|
0
|
38
|
0
|
71
|
Year 2024
|
17
|
0
|
40
|
0
|
57
|
Total
|
591
|
0
|
463
|
0
|
1,054
|