Details

Title: Роль маркетинга при оценке объектов недвижимости // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. – 2006. – Инженерно-строительный факультет
Creators: Елисеева В.А.; Мирошникова Юлия Александровна; Кудряшева Ирина Григорьевна
Other creators: Рудской Андрей Иванович; Глухов Владимир Викторович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Всероссийская межвузовская научно-техническая конференция студентов и аспирантов. Неделя науки (34; 2005; Санкт-Петербург); Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Совет по научно-исследовательской работе студентов
Imprint: СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006
Collection: Общая коллекция
Subjects: недвижимость; маркетинговые исследования; рыночные ставки
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\13038

Allowed Actions: Read Download (70 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 529
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics