Usage statistics

Петрова, О.С. Влияние негативной и позитивной визуальной рекламы [Электронный ресурс] / О.С. Петрова, Д.С. Быльева. — (Секция "Социология и право"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 90,9 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Гуманитарный факультет; Юридический факультет. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007409.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 14 0 16 0 30
Year 2013 40 0 10 0 50
Year 2014 37 0 18 0 55
Year 2015 35 0 19 0 54
Year 2016 37 0 20 0 57
Year 2017 39 0 27 0 66
Year 2018 34 0 25 0 59
Year 2019 15 0 25 0 40
Year 2020 26 0 18 0 44
Year 2021 24 0 48 0 72
Year 2022 26 0 25 0 51
Year 2023 22 0 37 0 59
Year 2024 9 0 25 0 34
Total 358 0 313 0 671