Лотюк, О.О. Сравнительный анализ правового регулирования телевизионной рекламы в России и США [Электронный ресурс] / О.О. Лотюк, Е.В. Кучумова. — (Секция "Реклама, маркетинг и право"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 80,4 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Институт международных образовательных программ. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007533.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Последние 365 дней | 27 | 0 | 23 | 0 | 50 |
За все время | 338 | 0 | 369 | 0 | 707 |