Usage statistics

Мухтарова, И.Н. Влияние интеллектуальных активов на формирование брэнда компании [Электронный ресурс] / И.Н. Мухтарова, А.С. Кулинич, О.В. Несмачных. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 71,5 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Международная высшая школа управления. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007569.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 17 0 14 0 31
Year 2013 20 0 12 0 32
Year 2014 17 0 9 0 26
Year 2015 36 0 14 0 50
Year 2016 24 0 13 0 37
Year 2017 38 0 23 0 61
Year 2018 53 0 65 0 118
Year 2019 17 0 24 0 41
Year 2020 27 0 16 0 43
Year 2021 27 0 44 0 71
Year 2022 31 0 23 0 54
Year 2023 23 0 20 0 43
Year 2024 17 0 13 0 30
Total 347 0 290 0 637