Мухтарова, И.Н. Влияние интеллектуальных активов на формирование брэнда компании [Электронный ресурс] / И.Н. Мухтарова, А.С. Кулинич, О.В. Несмачных. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 71,5 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Международная высшая школа управления. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007569.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
17
|
0
|
14
|
0
|
31
|
Year 2013
|
20
|
0
|
12
|
0
|
32
|
Year 2014
|
17
|
0
|
9
|
0
|
26
|
Year 2015
|
36
|
0
|
14
|
0
|
50
|
Year 2016
|
24
|
0
|
13
|
0
|
37
|
Year 2017
|
38
|
0
|
23
|
0
|
61
|
Year 2018
|
53
|
0
|
65
|
0
|
118
|
Year 2019
|
17
|
0
|
24
|
0
|
41
|
Year 2020
|
27
|
0
|
16
|
0
|
43
|
Year 2021
|
27
|
0
|
44
|
0
|
71
|
Year 2022
|
31
|
0
|
23
|
0
|
54
|
Year 2023
|
23
|
0
|
20
|
0
|
43
|
Year 2024
|
17
|
0
|
13
|
0
|
30
|
Total
|
347
|
0
|
290
|
0
|
637
|