Горева, Н.С. Особенности маркетинга высокотехнологичных товаров [Электронный ресурс] / Н.С. Горева, Л.Г. Окорокова. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 77,5 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Международная высшая школа управления. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007595.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Последние 30 дней | 3 | 0 | 6 | 0 | 9 |
Последние 365 дней | 26 | 0 | 40 | 0 | 66 |
За все время | 339 | 0 | 400 | 0 | 739 |