Оруджлу, М.А. Влияние рекламы на потребителя [Электронный ресурс] / М.А. Оруджлу, Т.Б. Русакова. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 79,4 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Международная высшая школа управления. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007609.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2012
|
16
|
0
|
14
|
0
|
30
|
Год 2013
|
18
|
0
|
14
|
0
|
32
|
Год 2014
|
11
|
0
|
10
|
0
|
21
|
Год 2015
|
20
|
0
|
14
|
0
|
34
|
Год 2016
|
22
|
0
|
7
|
0
|
29
|
Год 2017
|
22
|
0
|
21
|
0
|
43
|
Год 2018
|
39
|
0
|
25
|
0
|
64
|
Год 2019
|
16
|
0
|
27
|
0
|
43
|
Год 2020
|
45
|
0
|
21
|
0
|
66
|
Год 2021
|
34
|
0
|
42
|
0
|
76
|
Год 2022
|
48
|
0
|
34
|
0
|
82
|
Год 2023
|
21
|
0
|
39
|
0
|
60
|
Год 2024
|
8
|
0
|
9
|
0
|
17
|
Всего
|
320
|
0
|
277
|
0
|
597
|