Статистика использования

Оруджлу, М.А. Влияние рекламы на потребителя [Электронный ресурс] / М.А. Оруджлу, Т.Б. Русакова. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 79,4 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Международная высшая школа управления. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007609.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2012 16 0 14 0 30
Год 2013 18 0 14 0 32
Год 2014 11 0 10 0 21
Год 2015 20 0 14 0 34
Год 2016 22 0 7 0 29
Год 2017 22 0 21 0 43
Год 2018 39 0 25 0 64
Год 2019 16 0 27 0 43
Год 2020 45 0 21 0 66
Год 2021 34 0 42 0 76
Год 2022 48 0 34 0 82
Год 2023 21 0 39 0 60
Год 2024 8 0 9 0 17
Всего 320 0 277 0 597