Usage statistics

Печенкин, Д. В. Политическая реклама и методы ее правового регулирования на примере выборов в Государственную Думу РФ [Электронный ресурс] / Д. В. Печенкин, Е. В. Кучумова. — (Рекламный бизнес, реклама и право). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 86,6 Кб) // XXXVI неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов, 26 ноября - 1 декабря 2007 г. Санкт-Петербург / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред.: А. И. Рудского, Д. Г. Арсеньева, В. В. Глухова]. – Санкт-Петербург. – 2009. – Институт международных образовательных программ [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/008148.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 7 0 4 0 11
Last 365 days 35 0 25 0 60
All time 424 0 290 0 714