Details

Title Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.13
Creators Кульков И.А.
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint СПб., 2007
Collection Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; торгово-посреднические организации ; товары
LBC 65.050.2 ; 65.9(2)421
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 08.00.13
Speciality group (OKSVNK) 080000 - Экономические науки
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\13770
Record create date 4/24/2007

Allowed Actions

Read Download (0.5 Mb)

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 1128 
Last 30 days: 13

Detailed usage statistics