Детальная информация

Название Теоретические основы бизнеса. Микроэкономика: учебное пособие
Авторы Гутман Светлана Семеновна ; Зайченко Ирина Михайловна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика бизнес ; микроэкономика ; спрос и предложение ; конкуренция ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.012.1я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\20200
Дата создания записи 02.07.2013

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки менеджеров высшей квалификации по программе МВА специальности «Управление организацией». В учебном пособии представлены задания, которые охватывают все темы по микроэкономике. При этом каждая учебная тема представлена следующими рубриками: заданиями множественного выбора (тесты), задачами, ситуациями для анализа, графическими заданиями. Разнообразие предлагаемого материала позволяет использовать его в рамках подготовки специалистов МВА. А также поможет слушателям глубже освоить методы микроэкономического анализа, подготовит их к чтению оригинальных публикаций, к научной и аналитической работе. Пособие предназначено для слушателей ВШУФ и студентов всех специальностей факультета экономики и менеджмента.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Все
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МИКРОЭКОНОМИКЕ
  • ТЕМА 1. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ
  • ТЕМА 2. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
    • ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
      • ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
        • 2. Излишек (рента) потребителя – это:
        • а) Сумма денег, которую потребители платят за товар.
        • б) Разница между максимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой.
        • в) Разница между минимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой.
  • ТЕМА 4. ЭЛАСТИЧНОСТЬ CПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ТЕМА 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
    • ТЕМА 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
      • РОССИЯНЕ УСТАЛИ ОТ ДЕТЕКТИВОВ
      • Снижение интереса к отечественному детективу издатели хотят компенсировать за счет роста сегмента западной интеллектуальной литературы. Каждая последующая единица товара (отечественной детективной литературы) приносит все меньше дополнительного удовлетворения.
  • ТЕМА 6. ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОИЗВОДСТВО
  • ТЕМА 7. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА
  • ТЕМА 8. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
  • ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
    • ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
      • ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
        • 7. Реализация рыночной власти в условиях монополии означает, что:
        • а) Монополист может назначать любые цены на свой продукт.
  • ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
    • ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
      • ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
        • 3. На рынке монополистической конкуренции источником рыночной власти фирм является:
        • а) Дифференциация продукции.
        • а) В условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции и достигается эффективное, с точки зрения общества использование ресурсов.
  • ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
    • ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
      • ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
        • 2. Олигополия – это рыночная структура, где:
        • а) Большое количество конкурирующих фирм производит однородный продукт.
        • б)Большое количество конкурирующих фирм производит дифференцированный продукт.
        • в) Небольшое количество конкурирующих фирм.
        • а) Отсутствуют любые барьеры для проникновения в отрасль.
        • б) Для фирм характерно стратегическое поведение.
  • КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА
  • РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Количество обращений: 1397 
За последние 30 дней: 10

Подробная статистика