Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки менеджеров высшей квалификации по программе МВА специальности «Управление организацией». В учебном пособии представлены задания, которые охватывают все темы по микроэкономике. При этом каждая учебная тема представлена следующими рубриками: заданиями множественного выбора (тесты), задачами, ситуациями для анализа, графическими заданиями. Разнообразие предлагаемого материала позволяет использовать его в рамках подготовки специалистов МВА. А также поможет слушателям глубже освоить методы микроэкономического анализа, подготовит их к чтению оригинальных публикаций, к научной и аналитической работе. Пособие предназначено для слушателей ВШУФ и студентов всех специальностей факультета экономики и менеджмента.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МИКРОЭКОНОМИКЕ
- ТЕМА 1. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ
- ТЕМА 2. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
- ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
- ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
- 2. Излишек (рента) потребителя – это:
- а) Сумма денег, которую потребители платят за товар.
- б) Разница между максимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой.
- в) Разница между минимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой.
- ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
- ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
- ТЕМА 4. ЭЛАСТИЧНОСТЬ CПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ТЕМА 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
- ТЕМА 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
- РОССИЯНЕ УСТАЛИ ОТ ДЕТЕКТИВОВ
- Снижение интереса к отечественному детективу издатели хотят компенсировать за счет роста сегмента западной интеллектуальной литературы. Каждая последующая единица товара (отечественной детективной литературы) приносит все меньше дополнительного удовлетворения.
- ТЕМА 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
- ТЕМА 6. ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОИЗВОДСТВО
- ТЕМА 7. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА
- ТЕМА 8. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
- ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
- ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
- 7. Реализация рыночной власти в условиях монополии означает, что:
- а) Монополист может назначать любые цены на свой продукт.
- ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
- ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
- ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- 3. На рынке монополистической конкуренции источником рыночной власти фирм является:
- а) Дифференциация продукции.
- а) В условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции и достигается эффективное, с точки зрения общества использование ресурсов.
- ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
- ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
- ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
- 2. Олигополия – это рыночная структура, где:
- а) Большое количество конкурирующих фирм производит однородный продукт.
- б)Большое количество конкурирующих фирм производит дифференцированный продукт.
- в) Небольшое количество конкурирующих фирм.
- а) Отсутствуют любые барьеры для проникновения в отрасль.
- б) Для фирм характерно стратегическое поведение.
- ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
- ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Статистика использования
|
Количество обращений: 1146
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |